МДК 01.01 ДОУ входит в состав ПМ 01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации.

Объектом МДК 01.01 ДОУ является процесс управления документами организации.

Предмет курса ДОУ - организационно-распорядительные документы, отражающие весь спектр управленческой деятельности организации.

Цель изучения курса - освоение профессиональных компетенций по документационному обеспечению управления. Для реализации данной цели необходимо изучить:

- законодательную, нормативно-правовую и методическую базу ДОУ;

- состав организационно-распорядительных документов;

- терминологию в области ДОУ;

- нормативные требования к документированию и организации работы с ОРД.

МДК 01.01 включает в себя два раздела:

- Раздел 1. Документирование организационно-распорядительной деятельности;

- Раздел 2. Организация работы с документами.