МДК 01.01 ДОУ входит в состав ПМ 01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации.
Объектом МДК 01.01 ДОУ является процесс управления документами организации.
Предмет курса ДОУ - организационно-распорядительные документы, отражающие весь спектр управленческой деятельности организации.
Цель изучения курса - освоение профессиональных компетенций по документационному обеспечению управления. Для реализации данной цели необходимо изучить:
- законодательную, нормативно-правовую и методическую базу ДОУ;
- состав организационно-распорядительных документов;
- терминологию в области ДОУ;
- нормативные требования к документированию и организации работы с ОРД.
МДК 01.01 включает в себя два раздела:
- Раздел 1. Документирование организационно-распорядительной деятельности;
- Раздел 2. Организация работы с документами.